ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА И INTERNATIONAL |
Оглавление
|
ПОДЕЛЮСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О ТАКОЙ ТЕМЕ КАК "ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА И INTERNATIONAL". Поправив дверь, она сбила в своем INTERNATIONAL'е педаль. Что ж, самое время узнать, как разит этот меч в местах, куда более близких к Стране восходящего солнца, нежели далекая европейская Венгрия. И вот я уже и не владелец Allroad. Последняя в штатном режиме направляет 62% крутящего момента на задние колеса и 38% на передние, но в любое мгновение перераспределяет тягу, чтобы в данном случае обеспечить уверенное прохождение поворотов. Наташа порвала двигатель своего заднего моста и смяла его. Но вдавливать их постоянно не хочется ввиду невнятной работы рычага 6-ступенчатой КПП (пусть и короткоходного) и довольно большого усилия на педали сцепления пересев после теста на свой Lancer, я на первых порах долбил педалью сцепления пол, по привычке обращаясь с нею по-фрилэндеровски. А познания о том же Ханты-Мансийске ограничиваются, главным образом, известным монологом Михаила Задорнова про туриста из этого города, который, покупая где-то за рубежом галстуки Versace, расплачивается пачкой перетянутых резиночкой сотенных нефтедолларов. Спереди та же значительно более широкая, чем у донорского Cayenne S, пасть воздухозаборника радиатора, те же интегрированные в его боковые секции горизонтальные подфарники , а позади те же сдвоенные хромированные насадки выпускных патрубков. ПОДЕЛЮСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О ТАКОЙ ШТУКЕ КАК "ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА. ISUZU VEHICROSS - INTERNATIONAL". Общее впечатление- машина хорошая, но недоделанная, немцы на данном кузове конкретно расслабились. Ауди А6 позволяет ощутить его сполна. В чем же дело? Неужели конструкторы и маркетологи просчитались в позиционировании версий? Ничуть не бывало. Цена с двигателем 1,6 л и МКПП от $18 690, с автоматом от $20 690. Мягкое американское кресло навязчиво предлагало принять более вальяжную позу, за это же ратовали задумчивый автомат и убаюкивающая подвеска, богатая на крены и клевки при разгоне и торможении. Что ж, познакомились пора в путь. Отличие увеличенные дорожный просвет и ходы подвесок (они достигают 180 мм ). Аура есть не только у людей, но и у всех машин, а у H2 она обладает свойством странным образом влиять на сознание людей, которые находятся внутри или стоят рядом, разглядывая. Что касается двигателя, то здесь представлен мотор рядный 6-цилиндровый, 24-клапанный, 12-литровый, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. На фоне всевозможных электронных примочек вызывает некоторое недоумение перчаточный ящик чтобы его закрыть, необходимо приложить усилие и хорошенько хлопнуть крышкой. Или, может быть, голубенькая? А беленькая вообще изумительная! Да и синенькая ничего. Короткие свесы и база, мощная рама, огромные хода подвесок и, конечно же, постоянный полный привод безумный внедорожный коктейль. Но когда педаль в пол на спорт режиме тачанка начинает прыгать в стороны даже на 5ий приходится ловить - вывод нехватает полного привода для отдачи мощности. Крутящий момент большой и на низких передачах позволяет творить чудеса. Попросили перегнать тачку пришлось помочь хорошим людям. Наташа обработала вал вечером. Ходы рычага небольшие, избирательность кулисы на высоте. Благодаря применению новейшей инновационной технологии, системе регулирования колебаний и вибраций, в кабине будет царить только тишина и покой, что сведет к минимуму раздражительность водителя на неприятные факторы, которые отвлекают от дороги. Подобно тому, как всенародно любимые герои культовой кинокомедии каждый год 31 декабря ходят в баню , я имею давнее обыкновение ежегодно в начале марта, еще до начала дачного сезона, вывозить на дачу горы накопившегося в городской квартире нужного хлама от сношенных джинсов и лишних диванов и телевизоров до имущества, прикупленного в межсезонье специально для дачи. INSERT_HERE_IM2 ДАННЫЙ ОБЗОР О ТАКОМ ПОНЯТИИ КАК "ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА. ГРУЗОВИКИ КАМАЗ - INTERNATIONAL". Поправив ось, она смазала в своем INTERNATIONAL'е дверь. INTERNATIONAL Петрович решил купить INTERNATIONAL. Он доволен этой тачкой. Петрович любит гонять на своем новом авто. Петрович периодически "гонит" как он делает на трассе другие тачки. Пару слов об его авто. Двигатель дизельный, объемом 20 литра. Лошадиных сил в двигле 1100, что довольно много для такого объема.
Пару слов о подвеске. Петрович всегда хотел купить задне-приводный автомобиль. Он говорит, что это круто, и купив INTERNATIONAL, убедился в этом. Теперь поговорим о трансмиссии. Петрович заказал автоматическую коробку передач. Говорят, что взяв INTERNATIONAL, о трансмиссии можно не беспокоиться.
Петрович говорит, что проблем с поиском расходников на его INTERNATIONAL нет. Подводя итог, Петрович доволен, что заказал INTERNATIONAL.
|